Сведения

О условиях и порядке предоставления услуг

Для того, чтобы пребывание в медицинском центре ООО "Амедика" принесло Вам только приятные эмоций и было максимально эффективным, мы просим Вас соблюдать нижеописанные правила.

1. Медицинский центр работает по утвержденному режиму работы, в будни и в субботу 8:00 до 20:00. В воскресенье с 8 до 18:00.

2. Прием пациентов проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефону, указанном на нашем сайте и непосредственно у администраторов. Пожалуйста, записывайтесь заранее, так Вы сможете выбрать наиболее удобное время.

3. При первичном обращении пациента заводится Медицинская Карта, для ее оформления Вам потребуется иметь с собой паспорт.

4. Медицинские услуги предоставляются только после подписания следующих документов: Договор на оказание платных медицинских услуг, Согласие на обработку персональных данных ( ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"), Информированное добровольное согласие пациента на виды медицинских вмешательств, включенных в Перечень утвержденный приказом Министерства Здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2012 года № 390н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2012 года № 24082), Сведения о выбранных лицах, которым в соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 19 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» может быть передана информация о состоянии моего здоровья. Без подписания данных документов медицинский центр не может оказывать медицинские услуги Пациенту.

5. Передача информации, содержащей врачебную тайну, производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, лицам, которым пациент доверил передачу информации о состоянии здоровья сам пациент вписав их в Сведения о выбранных лицах , законным представителям пациента, или при наличии нотариально заверенной доверенности, содержащей упоминание возможности разглашения сведений составляющих врачебную тайну. По телефону сведения о здоровье пациента не предоставляются.

6. Прием пациента не достигшего 15 летнего возраста осуществляется при предъявлении законным представителем ( родителем, усыновителем или опекуном ) документа удостоверяющего его личность, а так же документа, являющегося подтверждением, что данный гражданин является законным представителем пациента не достигшего 15 летнего возраста (согласно требованию ФЗ от 21.11.2011 №323 - ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан РФ" в целях охраны прав пациента на получение медицинских услуг и врачебную тайну ( статьи 13, 20 указанного закона). В связи с этим на приеме врача законным представители должны иметь при себе: родитель - паспорт и свидетельство о рождении ребенка, усыновитель - паспорт и свидетельство об усыновлении ( удочерении ), опекуны - паспорт и постановление об установлении опеки или иной документ, выданный органами опеки и попечительства.

7. Прием пациента достигшего 15 летнего возраста но не достигшего 18 летнего возраста. Первый визит в клинику осуществляется при предъявлении законным представителем ( родителем, усыновителем или опекуном ) документа удостоверяющего его личность, а так же документа, являющегося подтверждением, что данный гражданин является законным представителем пациента не достигшего 18 летнего возраста ( согласно требованию ФЗ от 21.11.2011 №323 - ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан РФ" в целях охраны прав пациента на получение медицинских услуг и врачебную тайну ( статьи 13, 20 указанного закона) для заполнения договора о платных медицинских услугах. Далее пациент возрастом от 15 до 18 лет может обращаться в клинику самостоятельно, имея при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

8. При необходимости ожидания времени начала оказания услуги – пребывание пациента осуществляется в холле в зоне ожидания, о месте расположения которых Вас оповестит сотрудник ресепшн. Данное правило необходимо к соблюдению в соответствии с тем, что сотрудник медицинского центра будет искать Вас именно в этих местах. В случае отсутствия пациента, превышающего 10 минут после начала приема – данная ситуация будет расцениваться как неявка/опоздание пациента.

9. Время консультации рассчитано только на пациента, записанного на прием, а не сопровождающих его лиц или анализа медицинской документации родных и близких пациента.

10. Для наиболее оптимальной тактики ведения пациента на консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).

11. Медицинская карта является собственностью медицинского центра и хранится в регистратуре. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет врача администратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из медицинского центра.

12. На консультацию врача необходимо приходить заранее за 10 минут для оформления медицинской карты и других документов.

При опоздании более чем на 10 минут администратор вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту, для соблюдения наших обязательств по приему пациентов в соответствии с временем записи. Для сохранения обязательств перед опаздывающим пациентом администратор вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант.

13. При изменившихся обстоятельствах просим оповестить нас по телефону,указанному на сайте, о неявке на прием к врачу или на исследование.

14. Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания экстренной или неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и иных форс-мажорных обстоятельствах). В подобной ситуации медицинский центр гарантирует получение оплаченных Вами медицинских услуг в полном объеме. Также Вы вправе отказаться от ожидания с возвратом оплаченных средств.

15. Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в медицинский центр во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.

16. Для соблюдения санитарно-эпидемического режима в медицинском центре, просим Вас надевать бахилы при входе и оставлять верхнюю одежду в гардеробе.

17. Просим Вас проявлять максимальную Внимательность при нахождении на территории медицинского центра, учитывая, что медицинская организация, это место где:

  • одновременно находятся пациенты различных возрастных групп, в том числе и маломобильные группы населения;
  • постоянно проходит уборка помещения, в том числе влажная;
  • пациенты и медицинский персонал постоянно перемещаются вокруг вас, входят в кабинеты и выходят из них;
  • находясь в кабинете на приеме у врача будьте внимательны – чрезмерное использование мобильных гаджетов, разговоры по телефону и переписка в мессенджерах может снизить качество оказанной вам медицинской помощи из-за невозможности полноценного контакта с вами ограничивающего сбор данных анамнеза, осмотра пациента и проч. находясь в медицинском центре постарайтесь сократить ненужное перемещение с любыми напитками в руках, при отвлечении внимания это может привести к столкновению с посетителями или сотрудниками, разлитие напитков на медицинское оборудование может привести к его поломке, разлитие напитков на вашу одежду или одежду иных посетителей может привести к возникновению конфликта, а разлитие напитка на пол может привести к падению сотрудников или посетителей, в том числе детей или маломобильных пациентов.

18. Факт вашего обращения в медицинский центр , как и факт обращения любого другого пациента представляет из себя предмет составляющий врачебную тайну, в соответствии с действующим законодательством ответственность за сохранность врачебной тайны лежит на медицинской организации в соответствии с чем на территории клиники запрещена любая фото и видеосъемка производимая физическими или юридическими лицами, представителями средств массовой информации без предварительного согласования с Администрацией.

19. Предупреждаем, что в медицинском центре запрещается: курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться.

20. Оплата медицинских услуг производится банковской картой через терминал и наличными в кассе медицинского центра.

Просим не нарушать конфиденциальность частной жизни наших пациентов!

Благодарим Вас за выполнение наших правил!